Как контролировать команду при подготовке мероприятия?
Контроль команды возможен только в том случае, если между ними четко распределены все функции, определены сроки и назначен ответственный за каждый блок и функцию.Учёные умы называют это планированием по функциям. Я называю это разумом. Основная суть подобного планирования: вы делите мероприятие на функциональные блоки и расписываете отдельно каждый из них.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:
– составляете список всех блоков мероприятия,
– выписываете всё, что нужно сделать по этим блокам,
– ставите срок, к которому необходимо завершить каждое действие,
– группируете все действия одного блока с общим сроком в одну графу таблицы,
– действия с одним сроком, но принадлежащие разным блокам, должны находиться на одной линии (одна строка из множества ячеек).
Плюсы:
– всё мероприятие разделено по функциональным блокам, которые компактно понятно сгруппированы, ничто не потеряется,
– легко корректировать: каждый функциональный блок можно дополнять в любое время, не составляя сложных диаграмм,
– все члены команды видят, что делают другие, если используется для планирования работы команды,
– за человека всё спланировано: понятно, в какую неделю, какие блоки должны быть сделаны. Берёшь и делаешь.
Минусы:
– если блоков мероприятия много, то таблица может получиться гигантских размеров, что усложнит восприятие.
Но никакое усложнение восприятия не должно вас останавливать. Пользуйтесь!
В своей работе мы этот способ усовершенствовали.
Мы добавили в таблицу еще и ответственных. Одному ответственному принадлежит один столбец. Слева в первом столбце написаны сроки. А на пересечении столбцов и строк вписаны блоки. Это просто мега таблица, в которой всё всем понятно. Особенно руководителю проекта. И на прошлой работе мы прозвали это безобразие «СИСТЕМА ДИНА»