ЗАДАЧА
Показать уникальность компании
МЕСТО
LOFT HALL
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
300 человек

Тайный орден grow food

РЕШЕНИЕ
Мы предложили концепцию мероприятия «Посвящение в Тайное Общество».
Тайный Орден GrowFood – место, куда принимают только лучших из лучших.
Попасть в Тайный Орден — не так просто! Для этого необходимо пройти Посвящение. Для Тайного Ордена GrowFood мы разработали шесть этапов посвящения, каждый из которых связан с одной из ценностей компании: #улучшайсякаждыйдень , #простоскажицифру, #толькоправда, #могуумею, #упалвстал, #вместелучше.

На каждом этапе гостей ждало новое задание: расшифровать таинственное послание, вступить в схватку с Мастерами Игры, сделать «жертвоприношение», принять участие в спиритическом сеансе и т.д. На этапе #толькоправда гости попадали в интеллектуальное казино с вопросами о компании, а на этапе #могуумею становились героями настоящего перфоманса.

Заключительный этап #вместелучше можно было пройти только объединив усилия. Все как в жизни: выдающихся результатов достигает лишь слаженная команда!


РЕАЛИЗАЦИЯ
Все этапы сопровождались иммерсивными представлениями профессиональных актеров и шоу-номерами. Тесла-шоу, иллюзионное шоу «Венецианский карнавал», танцевальный флешмоб, цирковые артисты — это лишь часть программы.

И, конечно, нельзя не сказать несколько слов о декоре: каменные арчатые своды, полумрак, подсвечники, алые розы в декоре на столах, тематические фотозоны (книга тайн, алтарь). Все это погружало гостей мероприятия в атмосферу тайной встречи в средневековом замке.



РЕЗУЛЬТАТ
Совместив игровые механики и иммерсивные представления нам удалось достичь полного вовлечения гостей мероприятия. Благодаря чему они буквально впитали в себя ценности компании и убедились в ее уникальности.