PR-интеграция Nick Jr в рамках “Большого Семейного Фестиваля”
Задача: повысить узнаваемость бренда Nick Jr с помощью интеграции в “Большой Семейный Фестиваль”
В День защиты детей на территории Приморского парка Победы прошел “Большой Семейный Фестиваль”. Мы взяли на себя pr-интеграцию телеканала “Nick Jr” в это событие.
На мягкой зеленой лужайке мы организовали полноценный кинотеатр для детей и их родителей. Нам показалось, что на пуфиках сидеть даже удобнее, чем в кресле!
После просмотра известных мультфильмов детей развлекал ведущий, проводя различные конкурсы по его мотивам. Естественно, победителей было много, а подарки достались всем отличившимся.
Тематическая фотозона и аквагримеры органично дополнили позитивное настроение интерактивной зоны телеканала “Nick Jr”.
Результат: организаторы «Большого Семейного Фестиваля» выделили нашу зону, как наиболее проходимую и шумную (в хорошем смысле этого слова) в рамках всего мероприятия.