Клиентское мероприятие для Radisson Hotel Group

Задача: познакомить потенциальных клиентов с услугами отелей

Организовали клиентское мероприятие “Лед тронулся, корюшка пошла” для Radisson Hotel Group 

Мероприятие проходило в формате квеста. На входе гостям вручали маршрутную карту с 19 станциями – представительствами отелей сети Radisson со всей России. Собрав все 19 наклеек с каждой станции, гости получали возможность выиграть полезные призы в лотерее во второй половине мероприятия. 

Тематика мероприятия была раскрыта в тематической фотозоне, “корюшкометре” и импровизированной рыбалке.  Событие сопровождало живая музыка, а в виде дополнительной активности гости имели возможность кинуть кости  в винном казино. 
Не обошлось без фуршета и кавер-группы.

Результат: заказчик отметил, что это было самое креативное и эффективное мероприятие среди проводимых за последние годы

Тип
Клиентское мероприятие
Место
Отель Park Inn by Raddison Nevsky
Количество участников
130
Оставить заявку

Leave a comment