Похожие записи

SummaryEvent ”Событие года” в Москве Location Москва,Москва Description Специалисты агенства “Инженеры событий” едут на ежегодную национальную премию индустрии специальных событий “Событие года” в Москве

Что такое корпоративное мероприятие. Корпоративные мероприятия – это важная часть корпоративной культуры, ведь этот комплекс мероприятий направлен на повышение лояльности сотрудников к компании. Как правило, корпоративные мероприятия сезонные. Чаще всего мероприятия проводят летом и зимой. Зимние корпоративные мероприятия: • Празднование нового года. • 23 февраля. Летние и весенние корпоративные мероприятия:…

SummaryArticle NameТоп-5 книг по саморазвитиюDescription«Главное внимание – главным вещам», Стивен Кови Это книга о том, почему возникает разрыв между тем, на что мы тратим время, и тем, что для нас действительно важно, и почему стремление к продуктивности не приносит удовлетворенности. Книга отрицает традиционный подход к организации времени: работать как можно…

16 февраля прошло мероприятие под названием “IT HR Awards” – II ЕЖЕГОДНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ HR В IT. Где мы были координаторами мероприятия.

SummaryEvent Лекции в СПГУТД Location СПГУТД, СПГУТД,Санкт-Петербург, Description С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПО ПРИГЛАШЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВУЗА ИНЖЕНЕР СОБЫТИЙ ИРИНА МОЛОКОВА НАЧИНАЕТ ВЕСТИ КУРС ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА.
Как контролировать команду при подготовке мероприятия? Контроль команды возможен только в том случае, если между ними четко распределены все функции, определены сроки и назначен ответственный за каждый блок и функцию.Учёные умы называют это планированием по функциям. Я называю это разумом. Основная суть подобного планирования: вы делите мероприятие на функциональные блоки…

SummaryArticle NameЧто такое event-агентство?Author Любовь Ястремская Publisher Name Инженеры События Publisher Logo

МозгоБойня — это 2-х часовое мероприятие, где мы сразились в веселой битве с другими командами, отвечая на вопросы в процессе игры.

SummaryArticle Name5 мифов об организаторах мероприятийDescriptionмифы об организаторах мероприятийAuthor Алиса Гущина Publisher Name Инженеры События Publisher Logo

Берегите клиента. Любой, кто когда-либо работал в сфере услуг, сталкивался с раздражающими всех нас ситуациями, когда клиенты не отвечают на звонки и письма, долго принимают решения, или, наоборот, постоянно звонят, «дергают» по пустякам и задают странные вопросы. И часто мы думаем: «Мне что, больше всех надо?» или «Ну сколько можно…

Нюансы при выборе площадки. По долгу работы я часто сталкиваюсь с ресторанами, арт-пространствами, банкетными залами и видела маленькие залы и залы-гиганты, дорогие элитные рестораны и небольшие кафе. Но, при выборе ресторана, есть нюансы, как и везде. Давайте рассмотрим позиции, на которые первостепенно нужно обращать внимание при выборе места для празднования:…