1. Оцениваем интерьер, подходит ли он к концепции мероприятия?
2. Будет ли новогодний декор от площадки? Какой, не будет ли идти вразрез со стилистикой мероприятия?
3. Оцениваем мобильность помещения: можно ли передвигать
или убрать какие-то элементы интерьера, декора?
4. Может ли площадка предоставить дополнительную мебель: тумба для ведущего, столы, стулья для активностей?
5. Есть ли необходимое количество посуды на площадке?
Подходит ли она? Например, на мероприятиях с дегустациями
могут понадобиться профессиональные бокалы.
1. Есть ли своя кухня или необходим кейтеринг?
2. Можете ли Вы сами выбрать кейтеринг или площадка
работает только с определенными компаниями?
3. Есть ли кондитерская, можно ли заказать торт?
4. Возможен ли свой алкоголь, какой пробковый сбор в этом
случае и есть ли холодильники для предварительного охлаждения?
5. Если кухня своя - работают ли только по разработанному банкетному меню или можно заказать что-то другое?
6. За сколько дней до мероприятия необходимо
определиться с меню?
7. Можно ли провести фуд-тест?
1. Свой ли персонал у площадки?
2. Официанты, сколько их будет?
3. Есть ли бармен?
4. Гардеробщик, клининг на мероприятии?
5. Грузчики для разгрузки-погрузки реквизита?
6. Административный персонал, ответственный менеджер:
в какое время на связи? Ответственное лицо для решения
вопросов на мероприятии?
Внутренние запреты площадки
Чего на мероприятии делать нельзя? Здесь может быть что угодно: запрет на курение даже на прилегающей территории; запрет на сторонних технических специалистов; запрет на какие-то активности, например, бумажное шоу.
Безусловно, один из важных пунктов при выборе площадки - ее стоимость. Однако,
мы поставили этот пункт последним, так как стоимость площадки необходимо оценивать в комплексе, исходя из всех вышеперечисленных критериев.
Стоимость аренды площадки с оборудованием, сценой и своим персоналом будет выше, чем без. Но это может быть гораздо выгоднее, чем везти все самостоятельно на пустую площадку.