Как правильно вовлекать гостей в событие

Вовлечение - главная задача организатора

24.08.19 IKEA Industrial Family Day 0375 - Как правильно вовлекать гостей в событие

Эмоции – это то, что по-настоящему помогает запомнить гостю мероприятие, которое он посетил. Они должны быть исключительно позитивными, неординарными и создавать “вау”-эффект.

Достигнуть такого эффекта можно с помощью погружения гостей в мероприятие и вовлечения их в концепцию праздника.

Что такое вовлеченность?

Одна из основных задач event-специалиста — продумать, каким образом гости будут вовлекаться в активности на мероприятии. Ведь чем лучше вовлеченность, тем соразмерно лучше решаются задачи клиента и отзывы участников события. Цель вовлечения — погрузить гостей в непривычную для них среду, вырвать из обыденности и подарить сказку.

В первую очередь организаторы дарят гостям эмоции, и это нужно поддерживать на всех этапах праздника, начиная с пригласительного и заканчивая финальным аккордом торжества. Часто организаторы об этом забывают.

Например, пригласительный на мероприятие может состоять из нескольких частей и держать людей в состоянии ожидания до самого их прихода на мероприятие. Оно должно быть приятно на ощупь и отражать концепцию. На самом деле, каждое касание гостя с праздником должно поддерживать концепцию, в которой оно сделано.

Главное – наполнить по-максимуму

Программа мероприятия не должна давать гостю заскучать и остановиться на одном месте.  Весь план площадки должен быть устроен таким образом, чтобы от одной активности до другой гость хотел добраться с интересом.

24.08.19 IKEA Industrial Family Day 0591 - Как правильно вовлекать гостей в событие

В чем смысл?

Гости идут за эмоциями, стремясь от рутинных будней к эпицентру интересного события. Нельзя забывать об этом при планировании программы, оформление площадки, музыкальный фоне и всех остальных составляющих корпоратива.

Похожие записи

Leave a comment