"Правило трех 'П'" для клиентских мерпориятий

Radisson Royal Hotel 2019  2 - Три "П", которые помогут не профукать клиентское мероприятие
И это не маркетинговые “4p”

 

Клиентское мероприятие – один из инструментов формирования имиджа компании. Исходя из названия понятно, что на нем будут присутствовать клиенты: постоянные и, возможно, потенциальные. Как привлечь гостей, повысить лояльность к бренду и обеспечить рост имиджа компании?

«П» №1 – Польза.
От мероприятия должна быть явная польза – зачем гостю приходить туда в свое свободное время? Добавьте в программу и, при рассылке приглашений, упомяните о том, что во время события будет проводиться беспроигрышная лотерея, розыгрыш ценного приза или услуг/продуктов компании.

«П» №2 – Преимущество.
Все гости прибыли? Пора показать им «почему именно мы»: в программе мероприятия расскажите о масштабах своей компании, расскажите о своих проектах, покажите эксклюзивный новый продукт. Не забудьте обернуть это в развлекательный формат: например, квест по станциям.

«П» №3 – Предложение.
Глобальная цель любых клиентских мероприятий – продажа товара или услуги. В качестве финального аккорда в симфонии достижения этой цели, предложите клиенту бесплатную консультацию/пробник продукта/эксклюзивную скидку за посещение мероприятия.

Заработать компании больше денег при помощи клиентских мероприятий – осуществимая задача. Не так давно мы организовали клиентское мероприятие для Radisson Hotel Group. Подводя черту, запоминаем: польза от мероприятия, преимущество вне конкурентов, предложение для клиента.

Похожие записи

Leave a comment