айдентига и брендирование. взболтать но не смешивать.

tta4 - Айдентика и брендинг в event

Сегодня на корпоративе может быть слишком много всего, о чем вы бы даже не могли подумать. От простого к сложному объясним про то, что гость может увидеть на событии и зачем это там вообще присутствует.

Брендинг головного мозга.

Брендировать можно вообще все что угодно, начиная от сувенирных блокнотов и ручек и заканчивая едой. Про брендинг еды мы рассказывали тут и тут.

По большому счету, брендируется и вправду все, на что может упасть глаз гостя: баннеры, фотозоны и различные баблы для фото, навигационные таблички, одежда или бейджики аниматоров и хостест, браслеты-пропуски, ланъярды (штука, на которой висит бейджик на шее). Также брендируются интерактивные зоны, такие как дополненная реальность, спиннеры и фотобудки.

Айдентика

Айдентика включает в себя характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков, но это не все. Как это выглядит на самом мероприятии?

Все те же видные глазу гостя элементы оформлены в едином стиле, включающем в себя все явные и неявные пазлы корпоративного мероприятия: ценности компании, цель события и даже мотивацию сотрудников – все это умещается в айдентику.

Наши примеры – LEVEL 2019, новогодний корпоратив для 2000 сотрудников крупного автомобильного завода и pr-мероприятие “Рыжее Приключение” для Триколор.

IMG 0109 - Айдентика и брендинг в event

Теперь вы не перепутаете первое со вторым

На самом деле, можно сравнить айдентику event’а с оберткой вкусной шоколадки – сразу хочется съесть, если она красивая. Только в нашем случае такой «фантик» точно не выкинешь.

Похожие записи

Leave a comment