Актеры и аниматоры на мероприятии

img 4 - Аниматоры и актеры на мероприятии – как усилить эмоции и повысить вовлеченность?

На мероприятиях работает большое количество «закадрового» персонала – технический персонал, отвечающий за звук, свет, сценические конструкции; персонал кейтеринговой службы – работники кухни, официанты, бармены, банкетный менеджер; сотрудники со стороны организатора – менеджеры компании либо сотрудники агентства. Это те службы, которые работают максимально невидимо для гостей.

Но есть персонал, который взаимодействует с гостями, должен быть видимым, заметным, вовлекать гостей мероприятия. Это хостес, аниматоры, актеры, косплееры. Давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга и какие функции выполняют.

Хостес

Девушки или молодые люди с определенными требованиями к внешним данным, часто модели.

Задачи хостес – встреча гостей, регистрация, проверка списков, навигация гостей на площадке, помощь в программных моментах – вручении наград или подарков на сцене. Молодые люди задействованы на открытии дверей, в гардеробе, на парковке.

На что обратить внимание: дресс-код – обычно агентство или клиент предоставляет одежду (иногда и обувь). Важно выбирать хостес одинакового роста, особенно, если они работают в паре – например, снимают чехол с автомобиля на презентации или вручают подарки на сцене.

Аниматоры

Активные девушки и молодые люди, часто студенты.

Главная задача аниматоров – создание настроения, вовлечение гостей в активности и программу. Аниматоры, как правило, закреплены за интерактивной зоной – будь то фотозона, активность в формате игры или точка квеста. Чаще всего они одеты в одинаковые костюмы в концепции мероприятия. Бывают аниматоры для взрослых и детей, но в любом случае, открытость, контактность, жизнерадостность – это характеристики, которые необходимы для этой работы. Работают аниматоры от начала мероприятия до окончания работы интерактивных зон, за которыми они закреплены.

Актеры

Их привлекают на мероприятия, когда нужно более иммерсивное вовлечение гостей в процесс. Актеры часто одеты в костюмы в концепции мероприятия и встречают гостей, которые охотно фотографируются с ними. У актеров также может быть «сверхзадача», которая работает на концепцию мероприятия в целом.

Как профессионалы, они прекрасно работают с аудиторией, понимают задачи вовлечения гостей и отрабатывают их.

Косплееры

Это и аниматоры, и актеры в одном лице. Главное отличие и удобство работы с косплеерами в том, что уже есть костюм и образ, можно выбрать именно то, что подходит к конкретному мероприятию.

24.08.19 IKEA Industrial Family Day 0010 - Аниматоры и актеры на мероприятии – как усилить эмоции и повысить вовлеченность?

Самое важное

Кого бы вы ни выбрали для работы – важно написать и проговорить с каждым бриф для работы на мероприятии.

Бриф включает в себя необходимые детали – дату, адрес, время приезда на площадку, схему площадки, тайминг мероприятия, зону работы и конкретные задачи на позиции. Важно описать и проговорить устно, какие вопросы могут возникать у гостей – у персонала, работающего на мероприятии, не может быть ответа «я не знаю».

На месте бриф еще раз обсуждается с персоналом, а во время мероприятия координатор от агентства или компании постоянно «курсирует» по точкам работы каждого, проверяя качество работы, отвечая на непредвиденные запросы, помогая персоналу по необходимости.

Похожие записи

Leave a comment