Как должен выглядеть event-менеджер на событии

IMG 5839 - 5 правил внешнего вида для event-менеджера

Внешний вид организатора имеет очень большое значение. На своих мероприятиях event-менеджер должен быть «серым кардиналом» — контролировать все процессы и при этом оставаться незаметным.

Вот 5 простых правил, которые помогут вам в выборе внешнего вида для каждого отдельного события.

 

Никаких ярких цветов.

Как мы писали выше, организатору не стоит слишком выделяться среди гостей. Выбирайте одежду приглушённых, тёмных или монохромных тонов. Если это костюм, то – чёрный, серый или темно-синего цвета. Если говорить о женских костюмах и платьях, то они могут быть более разнообразны в цветовой палитре. Будет уместным наряд в тематике события: например, если в концепции присутствуют красный, зелёный и другие цвета, то можно включить их в свой образ. Однако, такие цветовые решения во внешнем виде организатора должны быть приглушённых, пастельных тонов.

Выбирайте удобную обувь.

День организатора начинается с утреннего монтажа и заканчивается ночным демонтажем. Мы подсчитали, что в среднем организатор проходит и пробегает от 5 до 15 километров. Для преодоления таких расстояний вам просто необходимо быть в удобной обуви. В последние годы модные тренды позволяют сочетать классические костюмы с удобными кроссовками и кедами. Это существенно облегчает и выбор обуви, и передвижение по площадке.

Правило уместности.

Одевайтесь, исходя из формата и тематики мероприятия. Вы будете выглядеть нелепо в классическом костюме на загородном спортивном тимбилдинге и наоборот – в спортивном поло на официальном открытии завода или музея.

Многофункциональность в одежде

Выбирайте одежду с необходимым количеством карманов. Телефон, авторучка, визитки, рация, бейджик – всё это можно разместить во внутренних карманах блейзеров и джинсовых курток, нагрудных карманах рубашек. Важно, чтобы вещи не выпирали из карманов, были незаметны и сохраняли изначальную форму того, что на вас надето. Также ваш образ должен быть многослойным, что позволит легко снять и надеть верхнюю одежду. Часто организаторам приходится работать в разных температурных режимах — выбегать на улицу для встречи клиента или подрядчика, контролировать уличных аниматоров или монтаж входной группы. Многослойность и универсальность вашего образа позволит оперативно накинуть пальто на плечи или же скинуть пиджак, когда это необходимо.

Единый стиль

Все менеджеры агентства должны придерживаться единого стиля в одежде на мероприятии — это единая цветовая гамма или же акцент. Для мероприятия в тематике рок-вечеринки подойдут небольшие акценты в виде кожаных браслетов или повязанных бандан на руку. Этот приём позволит вашей команде не только органично вписываться в формат мероприятия, но и гостям будет легче отличить в толпе организатора и обратиться за помощью.

IMG 8308 - 5 правил внешнего вида для event-менеджера

Супергерои без плащей, организаторы остаются в тени, пока гости отдыхают. Но это не отменяет того, что выглядеть нужно стильно и профессионально.

Похожие записи

Leave a comment